Близкo к тeлу
Рубaшкa — oднa изо сaмыx дрeвниx зaслужeнныx вeщeй в нaшeм шкaфу. Eсли усилиться в истoрию прeдмeтa, наша сестра нaйдeм ee прeдкoв в Дрeвнeм Eгиптe, Грeции и Римскoй импeрии. Eстeствeннo, никaкиx пугoвиц нa тex сoрoчкax нe былo, не долее чем утягивaющиe шнурки. Нoсили льняныe рубaxи в срeднeвeкoвoй Eврoпe и нa Руси, нo тoгдa oни игрaли рoль нижнeгo бeлья. Свoбoду сoрoчкaм (кaк и мнoгoму чeму другoму) пoдaрилa эпoxa Вoзрoждeния. Прaвдa, и тoгдa нa людяx демонстрировалась отнюдь не вещь целиком, а не более ее часть: летящие рукава изо хлопковой ткани тонкой выделки сиречь даже шелка выглядывали с-под специальных разрезов бери верхнем платье. В таком виде щеголяли и мужской пол, и женщины.
Вскоре нижние рубашки кардинально «вышли на свет» и обросли модными деталями — пышными воротниками воротник, первыми запонками, пуговицами. Да что вы а к началу двадцатого века они вошли в обыдённый мужской гардероб. Женский пол старались не отходить: благодаря вездесущей революционерке ото мира моды Коко Шанель дамы могли показываться на публике в свободных блузах, бедно чем отличающихся ото джентльменских моделей.
В двадцатые годы прошлого столетия появились прежде сих пор актуальные платья-рубашки, к тридцатым — нежный пол с подачи Марлен Дитрих начали жить эксперимент, который без- завершился и сегодня — скромно говоря, отнимать сорочки у своих бойфрендов. Покрой оверсайз, небрежно сдобренный в брюки высокой насаждения, чем не теперешний остромодный образ?
Первооснова и надстройка
В пятидесятых годах двадцатого века рубашонка обрела статус базовой товары в женском гардеробе. Ее носили идеальные домохозяйки — поклонницы творчества Кристиана Диора, экстравагантные госпожа космической эпохи шестидесятых, свободные с ходу хиппи и эпатажные бунтарки восьмидесятых. Природно, мода на покрой и детали менялась: изначально актуальной была приталенная образчик с рукавами в три четверти, спустя время популярность приобрели блузы с синтетики с рукавами-фонариками. В семидесятые властвовал в талию батник с удлиненным воротничком (есть такие носили прямо-таки необычно длинные варианты), а в восьмидесятые началась повальное увлечение на острые, «квадратные», массивные закорки, круглые воротнички, паки вернулись в моду рукава-фонари, разумеется, в гипертрофированном своем воплощении. Рукава «летучая мышь», вырез, джинсовые рубашки… Коренным образом отдельной историей стала пристрастие публики к так называемым гавайским и рубашкам в ковбойском стиле.
В девяностые трендец сходили с ума сообразно байковым и хлопковым сорочкам, ставшим униформой панк-рокеров и просто бунтующей (читай — модной) молодежи. Их надевали получай вытянутые футболки и сексуальные приталенные топы, закатывали рукава и носили никого кроме расстегнутыми. К двухтысячным корысть к ним немного гекзаметр, но лишь чтобы того, чтобы по новой вспыхнуть к середине нулевых. Модники демонстрировали кто именно во что станется: носили рубашки застегнутыми как нельзя больше на две верхние пуговицы, завязывали их узлом, красили в домашних условиях. Потом же родилась и укрепилась привычка на женский оверсайз. Первопроходцем стала гений чистой красоты минимализма Джил Сандер, из-за ней подтянулись Томишко Форд и Миучча Прада.
К середине десятых покрой прямого кроя в корне стала центральным элементом базового гардероба. И в в таком случае же время помимо нее не обходился ни Водан модный показ. Gucci шили расписные, полупрозрачные, шелковые рубашки; Fausto Puglisi заигрывали с принтами с шестидесятых, а Prada — изо семидесятых. Missoni и Etro отвечали из-за этно, Tod’s и Calvin Klein — ради околоспортивные мотивы.
И смотри настал этот побудь здесь: нынешний сезон по установленной форме можно назвать торжеством ее величества сорочки. Впереди планеты всей ещё (раз) оверсайз, но не принимая во внимание уклона в унисекс. В обратном порядке, объемные рубашки, словно у The Row и Balenciaga, открывают закорки и грудь. Valentino и Schiaparelli предлагают трепать удлиненные варианты с микроскопическими шортами али мини-юбкой. Самыми смелыми предстали в глазах модных критиков Coperni, предложившие нести сорочку исключительно держи плечах, демонстрируя шею и ключицы.
И в пирушка и в мир
Кажется, что-то с этим трендом безвыгодный будет никаких проблем близ внедрении в гардероб. Ась? проще, надел рубашку с джинсами — и первое дело. С одной стороны, сие действительно так: союз с денимом всегда успешно и актуально. Нехитрый кардинальный комплект можно зуб даю сделать остромодным, неравно вместо обычных джинсов прикрыть лысинку брюки-палаццо, а классическую сорочку хоть на размер побольше вашего обычного.
До чрезвычайности, но сегодня дизайнеры предлагают переносить рубашки и с… велосипедками. Пишущий эти строки все же рекомендуем вас для начала подвергать проверке менее экстремальный, же такой же значительный вариант. Все упрощенно: велосипедки замените для любимые легинсы ровно по фигуре, на уходим — кроссовки на массивной подошве не то — не то любую пару обуви с тренда ugly shoes (приблизительно называемая уродливая двойка).
А что с юбками? Хотите перемещать сорочки с ними, приготовьтесь действовать это навыпуск. Изображение при таком способе носки чуточку «плывет» — потому, кабы вы не готовы к тому, в чем дело? комплект визуально набавить вам пару кило, где бы кроя «солнце» легче остановиться на узком «карандаше».
Неважный (=маловажный) забывайте, что фиктивно к сорочкам относят и платья-рубашки, которые вернулись в моду в этом сезоне. Сие отличная новость, тогда они очень удобны и демократичны, сочетаются с всякий обувью и аксессуарами. Хотите выделиться изо толпы? Наденьте такое сарафан с прямой жилеткой, выбирайте принт в вертикальную, насилу заметную полоску.
В этом сезоне приставки не- стоит носить приталенные узкие блузы, блузы с нарочитым, бросающимся в рамы декором вроде оборочка и вышивки. А вот осязательный шрифтовой принт, упадный цвет и необычные пуговицы — наши союзники в борьбе ради создание идеального образа.