Гoсудaрствeннaя пoмoщь являeтся дoпустимoй для того кoнкурeнции при услoвии выпoлнeния трex oбязaтeльств, oтмeтили в AМКУ.
Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины признaл дoпустимoй приoстaнoвлeнную им рaнee гoспoмoщь, кoтoрую Мининфраструктуры предоставляло держи проектирование и строительство взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Славутич. Об этом сообщила пресс-папье-служба АМКУ вечерком в среду, 7 июля.
Отмечено, что комитет рассмотрел материалы соответствующего картина и признал, что сохранение мероприятий по обеспечению безопасности аэродрома получи и распишись основании бюджетной программы Укринфрапроекта и ГП Субсидирование инфраструктурных проектов объемом 169,86 млн гривенн никак не является государственной через в соответствии с законом О государственной помощи субъектам хозяйствования.
В так же время признано государственной через поддержку по проектированию и строительству аэродрома, которая выделяется министерством пользу кого Фининпро и эксплуатанта – международного аэропорта Славутич общим объемом больше 6 млрд гривен.
В решении АМКУ говорится, как будто эта помощь является допустимой пользу кого конкуренции при условии выполнения трех обязательств:
- покрыть, чтобы процедура отбора будущего эксплуатанта аэродрома международного аэропорта Славутич была открытой, конкурентной, прозрачной и недискриминационной. С этой целью предоставитель государственной помощи повинен согласовать с уполномоченным органом по мнению вопросам государственной помощи образ такого отбора впредь до начала его проведения;
- доставить, чтобы аэропорт был открыт для того всех потенциальных авиаперевозчиков (приставки не- должен использоваться одним авиаперевозчиком);
- что ни год предоставлять в уполномоченный средство отчетность по пассажиропотоку и полученной прибыли, а в случае изменения динамики сих показателей за полоса амортизации (до 2045 лета) – дополнительно уведомлять.
Напомним, в мае АМКУ приостановил государственную помога, оказываемую Мининфраструктуры нате строительство аэродрома Борисфен. Комитет заявил об основаниях хотеть, что эта финансовая спина могла существенно сработать на конкуренцию в регионе.
В качестве кого известно, в прошлом году в Днепре презентовали архитектурную концепцию нового терминала аэропорта. Образование. Ant. уничтожение нового аэродромного комплекса начали минувшей по осени. Ожидаемая стоимость проекта составляет 5,7 млрд гривен.