Мининфрaструктуры нe увeдoмилo AМКУ o нaмeрeнии прeдoстaвить aэрoпoрту гoсудaрствeнную пoмoщь в рaзмeрe 1,5 млрд гривeн.
Aнтимoнoпoльный кoмитeт зaблoкирoвaл финaнсирoвaниe строительства аэродрома международного аэропорта Борисфен. Об этом сообщается сверху сайте АМКУ в среду, 12 мая.
Замечено, что такое разгадка принято, поскольку Адмиралтейство инфраструктуры не уведомило комиссия о намерении предоставить аэропорту государственную благоприятствование в размере 1,5 млрд гривен.
В ведомстве напомнили, аюшки? строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта началось единаче в 2020 году и продолжается в 2021 году. Получателями государственной помощи в рамках сего проекту выступают Укринфрапроект, ГП Оплачивание инфраструктурных проектов и ООО МА Екатеринослав.
«Поскольку Укринфрапроект и ГП Оплачивание инфраструктурных проектов безлюдный (=малолюдный) избирались по конкурентной процедуре, запрещено утверждать, что предоставленная им экономическая расчет была бы доступной рядом обычных условиях. Вследствие того у комитета есть основные положения полагать, что данная финансовая сохранение могла существенно оказать воздействие на конкуренцию в регионе», – отметили в АМКУ.
И так (уже) того, непредоставление Мининфраструктуры предварительного уведомления в АМКУ о помощи является нарушением законодательства, которое малограмотный позволяет комитету скалькулировать меры государственной поддержки и делает невозможным производство им задач объединение контролю за предоставлением государственной помощи.
В лапа с этим АМКУ начал соображение дела о государственной помощи угоду кому) проведения углубленного анализа ее допустимости, а как и временно приостановил оказание такой помощи Мининфраструктуры по принятия решения в деле.
Напомним, в прошлом году в Днепре презентовали архитектурную концепцию нового терминала аэропорта. Развертывание нового аэродромного комплекса начали минувшей в осеннее время. Ожидаемая стоимость проекта составляет 5,7 млрд гривен.